Еще одно первовосхождение в Альпах. На сей раз отличились швейцарцы.

16 ноября 2016 года Марсель Шенк и Симон Гитль совершили первое восхождение на Amore di Vetro (800m, M5, R), новый ледовый и смешанный маршрут по северо-восточной стене Pizzo Badile.

Холодный сезон начался с выдающего восхождения, совершенного швейцарцами Марселем Шенком и Симоном Гитлем. Это было новое зимнее восхождение одной из 6-ти великих северных стен Альп — Pizzo Badile.

Утром 15 ноября 2 альпиниста покинули автомобильную стоянку в Val Bondasca и направились к хижине Sasc Furä, а оттуда – к месту, с которого начинался маршрут по северному гребню. Оттуда они хорошенько рассмотрели свой предстоящий путь, и из-за далеко не идеального состояния снега они решили направить свой путь к основанию маршрута, чтобы быть готовыми на следующий день. После пересечения верхнего снежного участка и оставления части снаряги они спустились к хижине и провели ночь там.

Рано следующим утром они собрались и быстро направились к основанию маршрута. «Шенк посчитал, что снежные условия соответствуют, и мы отправились в неизвестность по серебру льда всего лишь пару сантиметров толщиной. Мы тут же осознали, насколько это было серьезное мероприятие. Возникало очень много трудностей, но наша команда работала хорошо и мы быстро прогрессировали. Через 3 часа мы достигли снежного участка в середине стены, где было сердце маршрута. Прекрасный лед вел нас вверх отсюда. Нужно было продолжать восхождение, и наш путь в неизвестность оставался впечатляющим. Наши ледобуры были сликшом длинны, и мы с трудом закреплялись в замороженных трещинах. Нам нужно было соблюдать осторожность во время лазания, поскольку наши ледорубы и кошки часто пробивались до жесткого гранита скал сквозь тонкий лед.

В 15.00 альпинисты успешно взошли на вершину, после чего безопасно спустились вниз по северному хребту.

Гороскопы и мифология знаков Зодиака, тут http://xlopushka.net/ Пророчества Мишеля Нострадамуса.